Неисправности и методы их устранения. Ремонт мельницы.

ремонт мельницы для обогащения
ремонт мельницы для обогащения
Характерные неисправности и способы их устранения.

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнение

Вероятная причина

Метод устранения

1

2

3

Глухие стуки в корпусе

В барабан попали куски металлического лома, колчедана и другие твердые предметы.

Остановить мельницу и удалить посторонние предметы.

Просыпается топливо.

слаблены или разорваны болты крепящие футеровку.

Переполнение мельницы углем.

Ненормальная работа уплотнений патрубка.

Недостаточно уплотнены крепления бронеплит

Подтянуть или заменить болты крепящие футеровку.

Сократить подачу угля.

Устранить дефекты в уплотнении.

Произвести подмотку асбестовым шнуром под шайбы болтов.

Стук в зубчатой передаче и вибрация установки приводной шестерки.

Сработались зубья.

Неисправность подшипников.

Ослаблении фундаментного крепления.

Ослабли болты крепления половинок зубчатого венца (то есть увеличился зазор в разъемах),

ослабли болты крепящие зубчатый венец к барабану.

Нарушилась центровка приводной шестерни с редуктором и зубчатым венцом.

Заменить шестерню.

Заменить подшипники.

Произвести подтяжку фундаментных болтов.

Очистить места соединений от пыли и грязи и затянуть болты.

Произвести центровку до нормы.

Вибрация электродвигателя.

Неисправность электродвигателя.

Перегрузка при пуске от слежавшегося в барабане мельницы угля с шарами.

Нарушилась центровка электродвигателя с редуктором.

 

Расплавился коренной подшипник мельницы.

Выявить и устранить неисправность в соответствии с указанием завода изготовителя электродвигателя.

Уменьшить подачу угля в мельницу до установления нормального режима.

Произвести центровку до нормы.

Произвести наплавление баббитовой заливки, после чего подшипник проточить и пришабрить.

Нагрев редуктора.

Недоброкачественная смазка.

Недостаточное охлаждение.

Неправильная регулировка конических роликоподшипников.

Промыть керосином и заменить смазку.

Прочистить подводы водяного охлаждения.

Необходимо отрегулировать подшипники в соответствии с нормами.

Стук в муфтах сцепления.

Ослабление шпонки.

Нарушение центровки валов.

Сработались резиновые втулки.

Заменить шпонку.

Проверить центровку и отрегулировать.

Заменить изношенные детали.

User login